valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Как экспортировать приватные ключи из нового Blockchain.info/wallet

leave a comment »

Не так давно, Blockchain.info представили новую версию пользовательского интерфейса. Я поломался-поломался, да и решил посмотреть, что это за зверь. И, как оказалось, совершил фатальную ошибку. Если старый-знакомый интерфейс был богат возможностями, настройками и т.п., то новый предназначается, по всей видимости, для новичком Bitcoin и поддерживает по сути только основной сценарий работы.

Жить в такой среде мне не захотелось и я попробовал вернуться на предыдущую версию, но хитрая дверца не пропускала назад. Тогда я решил сделать “ход конём” и экспортировать приватные ключи в стандартный клиент. Но не тут-то было! Ключ в формате, выдаваемом BCi не распознавался BitcoinQT! Печальная рожица

На форумах было несколько “коллег по несчастью”, но никто не смог дать внятного рецепта, что же делать.

Я забросил эту тему, но червячок сомнения не давал жить спокойно, и я периодически возвращался к попыткам “побега из курятника”.

В очередной раз лазая по форумам я обнаружил, что формат, который выдаёт BCi называется Base58. А формат, который понимает BitcointQT называется Base58Check.

Держите рецепт:

  1. Идёте на http://wallet-unjkfbemp.sakurity.com/#converter
  2. Выбираете “Source Encoding” Base58
  3. Вводите приватный ключ, предоставленный BCi в поле “Source Text”
  4. Выбираете “Convert To” B58Check
  5. Копируете результат из поля “Result” в буфер обмена
  6. Импортируете ключ в BitcoinQT.

Все шаги кроме первого стоит выполнять без подключения к сети.

Written by valker

Май 2, 2016 в 6:33 пп

Опубликовано в жизнь

Tagged with

Добавить комментарий

