valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Цитата #436510

leave a comment »

Den Stranger: БДСМ-сообщество. Опрос для девушек что для вас больше всего нравится в Теме. Далее идут ответы типа:
— О, только в оковах я чувствую себя по настоящему свободной.
— Мне нравится чувствовать себя игрушкой в руках сильного мужчины.
— Лишь когда я слабая и беспомощная я могу осознать свою настоящую силу.

Но в итоге больше всех лайков набрал ответ:
— Когда меня связывают у меня появляется полноценное оправдание почему я лежу на кровати и ничего не делаю. Хоть таким образом отдохнуть смогу!

via Bash.im http://ift.tt/1SAUmyg

Written by valker

Ноябрь 9, 2015 в 2:55 дп

Опубликовано в жизнь

Tagged with

Добавить комментарий

