valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

«Хакаем» проверку установки старого пароля

leave a comment »

Компьютер у меня на работе через несколько месяцев просит переустановить пароль. Мне же не хочется его менять🙂 Чтобы не запоминать новый пароль я делаю просто: в течение 1-2-х дней ввожу пароли вроде Qwerty123 и т.д. Когда пройдёт временной отрезок, и некоторое количество паролей будет сменено, система даст мне возможность вернуться к старому паролю.

На месте программистов создававших эту систему я бы завёл специальный счётчик для каждого из старых паролей и при смене пароля запоминал бы старый с начальным значением счётчика, например, 365. Каждый день это значение уменьшалось бы на 1. Когда оно достигало 0 пароль из списка удалялся бы и давал возможность установить его заново.

Единственный недостаток такой схемы — это неограниченный рост хранилища при быстрой переустановке множества паролей пользователя. Но такой случай можно отлавливать и удалять из списка недолговечные пароли.

Written by valker

Январь 24, 2011 в 12:21 пп

Опубликовано в жизнь

Tagged with , ,

Добавить комментарий

