valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Необычная техподдержка Avangard ADSL

leave a comment »

После просмотра ночного фильма🙂 решил проверить, как там дела у моих жителей в онлайн-игре Травиан. Пытаюсь зайти – нет интернета! Проверил настройки роутера (он иногда имел свойство пакостить мне, правда это было до смены прошивки). С роутером всё было в порядке. “Ну и бог с ним, утром всё будет ОК” подумал я и лёг спать. Проснувшись утром, я вновь попробовал зайти на свой аккаунт. Ноль! Та же реакция что и ночью. Стал звонить в техподдержку Avangard ADSL. Магнитофон, ответивший мне предложил нажать кнопки в тональном режиме либо подождать ответа оператора. Я решил подождать. Когда прелюдия была исполнена и робот, отговорив всё что положено, замолчал, то через пару секунд на том конце клали трубку. Так продолжалось несколько часов. Потом вдруг короткие гудки сменились на стандартную мелодию ожидания. Я повесил трубку и на всякий случай проверил связь. Всё заработало. Хорошая идея – вместо того, чтобы отвечать многотысячным пользователям почему у них “нет интернета” проще просто отрубить телефон техподдержки. Вы согласны?

Written by valker

Октябрь 4, 2009 в 3:11 пп

Опубликовано в жизнь

Tagged with , ,

Добавить комментарий

