valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Открытое письмо моей любимой

heart Кто читает это письмо я не знаю, но хочу, чтобы ты, мой читатель, знал — Я люблю свою жену Юленьку! Мы уже 5 лет вместе и наши дети: Петя и Риточка,   это просто счастье! Я так рад, что у нас появились эти замечательные человечки. Спасибо тебе, Юленька, за них! А ещё спасибо судьбе, что свела нас. Спасибо твоим родителям, что дали тебе жизнь. Я счастлив жить, потому что я с тобой! И пусть это замечательное чувство — любовь — не покидает нас! И ничего страшного, что наши взгляды на какие-то вещи разняться, самое главное — что мы вместе, что мы — одна семья! Это просто счастье, что со мной моя любимая!

Written by valker

Сентябрь 5, 2008 в 10:52 дп

Опубликовано в жизнь

