valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Приключения "чайника" или две истории со счастливым концом

with one comment

Logan_bol Отправляясь всей семьёй забирать жену из роддома я и не предполагал, во что это выльется. По прибытию на место, когда пассажир с заднего сиденья попытался выйти, дверь не открывалась изнутри! К счастью снаружи она открылась без труда. Я сделал вывод, что порвался какой-нибудь тросик, и что придётся ехать в ремонт. Прошёл месяц… И вот момент озарения настал. Не знаю, какой ангел меня надоумил, но я вспомнил, что задние двери имеют механизм защиты от открывания детьми. Посмотрел, и действительно — язычок оказался сдвинут в положение «защищено». Передвинул его обратно, во избежание…
sonya100-big Год назад я купил говнозеркалку Sony Alpha A100. До этого была мыльница Nikon Coolpix 2500. Прошёл год… И вот, когда я в очередной раз перегонял фотографии на компьютер, перегнал, выключил камеру. Через пару секунд решил отформатировать карту памяти. Включаю — не работает. И так, и эдак пробовал. Мигнёт светодиодом раз 15 да матрицей подёргает и всё, никакой реакции. Даже на форуме зарегистрировался и вопрос оставил. Вечером пришёл домой, и в качестве последней меры поставил аккумулятор на зарядку. Через час не выдержал, попробовал включить. Заработало!

Вот так я два раза собирался в ремонт и два раза счастливо избегал этого похода…

Written by valker

Март 13, 2008 в 11:37 дп

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. Приятно было увидеть первую картинку… Себе тоже логан целюсь покупать.🙂
    А на счет чайництва — так это ж как это… век живи — век учись.

    Dmitro Podzyvalovsky

    Март 13, 2008 at 12:10 пп


Добавить комментарий

