valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Как пересадить пользователя

3 комментария

Мне кажется, что после приобретения сетью некоей критической массы пользователей, единственным способом для конкурентов переманить сразу всех является только критический сбой. Улучшением функциональности, снижением стоимости, рекламными кампаниями и т.п. на мой взгляд делу не поможешь.

Я так и не смог отказаться от использования ICQ, слишком много людей, с которыми иначе невозможно связатья. Но не в этом дело. Недавно обратил внимание на то, что 95% в моем контакт листе используют QIP — тенденция, однако. PS: У меня установлена Miranda, и менять ее на что-либо другое нет желания.

Source: Тенденция…
Originally published on 01.02.2007 21:59:00 by Dmitro

Written by valker

Февраль 2, 2007 в 8:49 дп

Опубликовано в жизнь

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. Не все так однозначно.
    Я, например, тоже пользовался Мирандой долгое время (но до версии 0.4). А потом просто захотелось что-то новое посмотереть — перешел на gaim. Потом захотелось чего-то простого — перешел на qip.
    У других персонадей движущие мотивы могут быть другими, в том числе привычка (у меня один друг сидит на Миранде 0.3, когда уже 0.7 вышла), стремление к совершенству (те, кто скачивает каждую минорную версию), стремление быть как все (пользователи rambler icq, например).

    С другой стороны, я, фанатичный пользователь почтовых клиентов, на 99% отказался от них в пользу gmail в прошлом году. …

    Stac

    Февраль 2, 2007 at 2:36 пп

  2. Тоесть конкурентам выгодней устраивать небольшие диверсии под покровом ночи?

    Артём Курапов

    Март 11, 2007 at 11:37 дп

  3. А меня все процессы пересаживания происходят только из-за анти-спамовых модулей. Где новее туда и иду.

    alistro

    Март 19, 2007 at 8:54 пп


Добавить комментарий

