valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Как слышат дети

with one comment

 Улыбнулся, попытался вспомнить что-то подобное из своего детства. Не получилось. А ведь ещё недавно помнил (это-то я точно помню!). Слава богу, подрастает сын, буду у него выпытывать.

Кустраки – это моё любимое. Одна моя подруга в детстве учила в детском садике, как и все мы, эту песенку:

То берёза, то рябина,
Кустраки, ты над рекой.
Край родной, навек любимый,
Где найдешь еще такой?

Фраза «Ты над рекой» у нее сомнений не вызывала, а вот кто такие «кустраки», она поняла только когда выросла.

Бностарче – раньше на Руси так называли стариков. Во всяком случае, я так думала, когда мне в детстве читали сказку Пушкина о рыбаке и рыбке, где рефреном шла фраза: «…Что тебе надо, бностарче?»

Взрослые любят обращать внимание малышей: «Гляди, во-о-он самолет летит!» Один восьмилетний мальчик недавно признался мне, что «когда был маленький», был уверен, что красивая длинная полоска в небе – это и есть самолет. Мало ли, что в книжке нарисовано.

Тэги (метки):дети дети говорят дети, дети говорят

Source: Кустраки и бностарче.
Originally published on 17.12.2006 15:48:32 by Мария

Written by valker

Декабрь 18, 2006 в 10:44 дп

Опубликовано в жизнь

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. Когда я была маленькая, то в песенке про день рождения слышала слова «а вода по асфаль турекой». Причем меня всегда интересовало, что же такое — «асфаль». «Турека» не смущала — «Туча» есть, «Река» есть, а «ТуРека» — видимо, очень большая, темная, грозная река. В общем представлялось смутно, но доходчиво…)))))

    Anna

    Май 4, 2008 at 11:46 дп


Добавить комментарий

