valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Стихи Влада Сотникова

leave a comment »

Стихи Влада 

Зачем мое сердечко обижаешь?
Зачем ты так жестока и груба?
Быть может, ты сама не понимаешь,
Что из влюбленного ты делаешь раба.

Хочу любить тебя, и не бояться ранить.
И знать, что я любим такой, как есть.
Меня бы сложно было бы исправить,
И не хочу срываться я на лесть.

Мне очень нравится твоя улыбка,
Твой смех, приколки, твой лукавый взгляд,
И я надеюсь, что не делаю ошибки,
Что не оглядываюсь никогда назад.

Что я люблю, и что люблю я, как умею.
А по-другому просто не хочу.
Когда замерзнешь – я тебя согрею,
А что случится – мигом прилечу.

Быть может, я тебе совсем не нужен,
И твое сердце сейчас занято иным.
И думаешь, что мы так просто дружим,
И про любовь так просто говорим.

Но почему тогда мне часто больно?
И почему так важно, что ты есть?
И ты всегда со мной непроизвольно,
И мне не может это надоесть.

30.10.04 – вечер.

Written by valker

Декабрь 13, 2006 в 1:39 пп

Опубликовано в жизнь

Добавить комментарий

