valker's blog

valker's blog: идеи, размышления, наблюдения

Test driven business

leave a comment »

В блоге Асеева Сергея появился интересный пост о новом способе ведения бизнеса: идея -> реклама -> если есть заинтересованные клиенты, то поиск средств и создание продукта.

В целом, довольно здравая мысль. Тем самым как бы выясняется предполагаемое количество клиентов.

Какой минус я вижу в таком подходе? Пока таких компаний не очень много, всё хорошо, они прекрасно конкурируют с компаниями традиционного типа. Однако когда число test driven company увеличится, клиент, зарегистрировавшийся в обоих компаниях в итоге выберет одну, и не факт, что вашу. По сути дела это даже не минус, это проекция конкуренции, которая в отличие от традиционных компаний здесь будет обострена:

  • фактором времени, нужно спешить
  • фактором открытости идеи, конкуренты могут увидеть вашу рекламу и сделать такой же бизнес.

Written by valker

Апрель 5, 2006 в 10:33 дп

Опубликовано в жизнь

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: